В каталоге 3979 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1116 объектов
коммерческой недвижимости Москвы.
Реклама
Реклама

«Открытие в Москве первого тематического парка мирового уровня позволит увеличить туристический поток в столице на 16%»

Проект самого крупного тематического парка в мире «Остров Мечты» считается социально значимым не только для Москвы, но и для России в целом, и одной из его важнейших частей станет крытый променад с магазинами и ресторанами. О том, как планируется развивать торговый сегмент, мы попросили рассказать Ольгу Ким, коммерческого директора ГК «Регионы».

Расскажите, пожалуйста, как планируется распределить магазины в проекте? Будут ли они зонированы по направлениям торговли?

В импровизированном городском променаде парка будет более 250 магазинов и бутиков крупнейших торговых сетей с детскими товарами, женской, мужской и детской одеждой, аксессуарами и обувью, спортивными и товарами для красоты и здоровья, оптикой, ювелирными изделиями. Часть из них будет зонирована по группам товаров, стилизация под архитектуру разных городов также будет диктовать определенный симбиоз брендов. Например, в зоне «Рим» органично размещение итальянских ресторанов, а в зоне Беверли-Хилз – бургерных в американском стиле.

Будут ли они чем-то отличаться от традиционного стрит-ритейла?

Имитация городского пространства как раз и предполагает, что у посетителей будет ощущение, что они гуляют по оживленной торговой улице в одном из самых красивых городов мира. В променаде будут копии известных архитектурных достопримечательностей, проходы в виде городских улиц с тротуарами, в целом вся атмосфера будет приближена к реальной жизни большого города. От стрит-ритейла наш формат отличает максимально комфортная и продуманная навигация, удобство перемещения (в этой части парка предусмотрены широкие тротуары почти 20 м), в том числе и для маломобильных группа граждан, а также продуманное зонирование – аналогичные группы товаров будут сосредоточены в одной зоне.

Планируется ли сформировать «якоря», как это делается в торгово-развлекательных центрах? На торговлю каких направлений вы делаете ставку?

Основное направление для нашей торговой зоны – семейный ритейл. Мы хотим привлечь самые лучшие бренды, которые смогут полностью удовлетворить запросы разных членов семьи. Главный «якорь» для нашего проекта – уникальный парк аттракционов. Глобально идея создания такого проекта, совмещающего в себе тематический парк и большую зону ритейла, возникла благодаря влиянию новых тенденций в потреблении. Шопинг в утилитарном смысле этого слова постепенно уходит в онлайн в связи со стремительным развитием интернет-торговли. Классические торговые центры уже не так интересны потребителю, поскольку для него важнее новые впечатления, нежели просто получение товара. В «Острове Мечты» мы превращаем шопинг посетителей в прогулку по городским улочкам известных городов, максимально сближая процесс шопинга с развлечением, путешествием, реальной прогулкой. Для этого мы создаем и более 100 фасадов зданий, имитирующих архитектуру известных городов, воспроизводим в точности городские улицы и т.д., – чтобы в парке была такая атмосфера, в которой хочется провести время целый день, отдохнуть с друзьями, найти себе развлечение на любой вкус.

Бренды какого количества стран планируется представить в торговых галереях? Какой процент займут российские производители?

Мы рассматриваем для себя оптимальное соотношение брендов. Важней, скорее, не страна-производитель, а концепция бренда, широта ассортимента и направленность. Мы планируем привлечение как иностранных брендов, которые не представлены на российском рынке, так и уже полюбившихся российскому потребителю известных компаний. 

Расскажите, пожалуйста, про особенности дизайна общественного пространства торговых галерей.

Внутреннее торговое пространство будет выполнено в новом формате городского променада с полноценными атрибутами любого города – улицами, аллеями, тротуарами и центральной площадью. Основная идея организации городского променада или city walk – создание типичной уличной атмосферы больших городов.

В городском променаде «Острова Мечты» посетителей ожидает четыре пешеходных галереи, выполненных в архитектурном стиле знаменитых мировых столиц – «Испания» с Барселоной, «Америка» с Беверли-Хилз, «Италия» с Римом и «Англия» с Лондоном и «Россия» с Москвой. Для городского променада разработано более 100 уникальных фасадов.

Мы старались сделать каждую зону променада запоминающейся, яркой, со своей изюминкой, поэтому были выбраны различные, не похожие на друг друга архитектурные стили красивейших городов мира: испанский модерн с удивительными произведениями Гауди, древнеримский стиль с величественным Колизеем, динамичный американский хайтек и, конечно, любимая всеми нами нарядная Москва.

А за счет каких мероприятий и событий планируется формировать трафик?

Во-первых, благодаря развитой инфраструктуре и новому формату круглогодичного городского курорта, сможет стать одним из самых популярных парков в России с годовой посещаемостью порядка 50 млн человек. По многим показателям «Остров Мечты» станет лидирующей городской площадкой для отдыха за счет синергетического эффекта рекреационных зон и удовлетворения запросов самых разных целевых аудиторий – от тинейджеров до семей с детьми разных возрастов.

Благодаря своей новой концепции, парк «Остров Мечты» рассчитан не только на москвичей и россиян, но и на туристов и гостей столицы. Открытие в Москве первого тематического парка мирового уровня позволит увеличить туристический поток в столице на 16%, а долю туристического потребления в валовом региональном продукте (ВРП) Москвы – на 70 млрд руб. Постоянной аудиторией парка станут россияне и жители ближних государств – Восточной Европы и СНГ. По данным Colliers International, общий размер рынка для парка составит 200 млн человек, что сопоставимо с населением США.

Также в парке будут проходить фестивали, выставки, ярмарки, концерты и мировые премьеры, поскольку проект станет одной из крупнейших городских площадок для массовых мероприятий.

Расскажите, пожалуйста, про ресторанную часть: какие кухни будут представлены, какой предполагается уровень кафе и ресторанов?

В городском променаде предусмотрено 12 ресторанов, 14 кафе, 6 кафетериев, 11 кафе с самообслуживанием в зоне фудкорта и 10 ресторанов с летними террасами. Все объекты, расположенные по границам крытой части, будут иметь большие окна в сторону ландшафтного парка. В них можно будет попасть прямо с улицы, а летние террасы кафы будут с видом на ландшафтный парк.

Сейчас мы находимся в стадии переговоров с крупнейшими как российскими, так и иностранными рестораторами. Наших посетителей ждет очень широкая линейка ресторанов и кафе – от доступного фаст-фуда, в том числе различных национальных направлений, до уникальных ресторанных концепций высокого ценового сегмента.

В этом году вы представляли проект «Остров Мечты» на MAPIC. Скажите, пожалуйста, как его приняло международное бизнес-сообщество?

Очень хорошо. К нашему проекту проявляют интерес многие крупнейшие бренды, с которыми ведем активные переговоры. Наш проект привлекателен для торговых российских и иностранных торговых операторов за счет уникального формата lifestyle-центра – круглогодичного семейного городского курорта, в котором соединены разные инфраструктурные объекты – тематический парк, торговый центр, ландшафтный парк, концертный зал и многое другое. Это будет исключительная для российского рынка интеграция торговых объектов и тематического парка, которая означает принципиально новый шаг в развитии как ритейла, так и развлечений.