«Ашан» открывает первый магазин «у дома» на Смоленской площади
На Смоленской площади (станция метро «Смоленская») будет открыт первый магазин формата «у дома» компании «Ашан». Название новой сети ритейлера — «Каждый день» (одноименное с собственной линейкой товаров компании).
«Ашан» планирует развивать новый формат торговых точек по всей России. Завоевание сегмента магазинов формата «у дома» начнется со столичного региона. Компания будет открывать собственные точки продаж — франшиза не предполагается.
Подобные точки продаж уже начал создавать другой сетевой ритейлер Metro. Первый такой магазин был открыт у метро «Курская» (в подземном переходе) в октябре текущего года под брендом «Фасоль-экспресс». При этом планируется развитие сети посредством франчайзинга.
Собственная торговая марка компании «Ашан» «Каждый день» отличается высоким качеством и довольно приемлемыми ценами. Низкая стоимость товаров достигается, в том числе, за счет использования экономичных упаковок. При этом продукция тщательно тестируется. Поэтому марка давно зарекомендовала себя среди покупателей с хорошей стороны.