Аутлеты и дисконты перетягивают на себя внимание покупателей
По данным компании Knight Frank, в 2019 году обеспеченность аутлетами в России вырастет до 1,5 «квадратов» на 1 тыс. человек, благодаря вводу новых объектов общей площадью около 70,5 тыс. кв. м. Этот показатель на 24% превышает данные 2018 года и может стать рекордным для данного сегмента рынка.
На сегодняшний день в Московском регионе работает 4 аутлета. В 2019 году должны открыться такие объекты, как Novaya Riga Outlet Village, соседний с ним The Outlet, Fashion House Outlet Centre в деревне Черная грязь и 2-я очередь дисконт-центра «Орджоникидзе,11».
В настоящее время форматы, предлагающие товары со скидками, в том числе аутлет- и дисконт-центры, а также магазины offprice, находятся на пике популярности. Как отмечают аналитики Knight Frank, выручка сети магазинов Familia выросла в 2018 году на 30%.
В среднем вакансия в столичных аутлетах находится на более низком уровне, нежели в классических торговых центрах: 3% и 7% соответственно. Также подсчитано, что покупатели проводят в них практически вдвое больше времени: 2-3 часа против 1-1,5 часов в классических торговых центрах, не считая развлекательных зон.