Более 120 экспертов отрасли приняли участие в секции маркетинга РСТЦ
Темами обсуждения секции маркетинга Российского совета торговых центров (РСТЦ) стали антикризисные мероприятия, направленные на сохранение финансовой устойчивости проекта и извлечение максимальной прибыли в сложившихся обстоятельствах.
В работе секции приняли участие представители девелоперских компаний, ритейлеры, маркетологи, digital-специалисты.
Работа секции строилась на трех тематических блоках: Аналитика», «Практика» и «Технологии». В рамках первого блока выступила партнер по исследованиям Watcom group Мария Вакатова. Она привела данные по покупательской активности и предпочтениям. По ее словам, сейчас россиян все меньше интересует кризис и все больше выгодные предложения.
Свой кейс представила директор ТРЦ «Охта Молл» Екатерина Тимофеева. Открытие ТРЦ «Охта Молл» намечено на август, проект реализован в концепции центра содержательного досуга.
Об особенностях взаимоотношений ритейлера и девелопера рассказали представитель компаний «Леонардо» Борис Кац и ГК «Новард» Сергей Саркисов.
Эксперты Colliers International проанализировали изменение трафика, представили рекомендации по созданию неарендного дохода в торговых центрах, а также формированию бюджета.
Представители digital-индустрии представили свой опыт использования новейших технологий как в оформлении, так и в организации indoor-навигации.