Castorama приняла решение об уходе с российского рынка
Компания Kingfisher, владеющая сетью гипермаркетов Castorama, приняла решение об уходе с нескольких рынков, в том числе с российского – об этом сообщает «РИА Недвижимость». Это позволит ритейлеру сосредоточиться на ключевых направлениях, где он планирует занять лидирующие позиции.
В настоящее время сеть насчитывает 20 магазинов в России. Как отметили в Kingfisher, этот рынок является привлекательным, однако доля компании здесь невысока. Сейчас гипермаркеты продолжают работать в обычном режиме.
По итогам прошлого финансового года сеть зафиксировала операционный убыток в РФ в размере 8 млн фунтов (около 10 млн долл.), а также снижение продаж. В первом квартале нового финансового года продажи упали еще на 20% и продолжили уменьшаться и далее.
В настоящее время британская компания является одним из крупнейших ритейлеров на рынке DIY, представляющей товары для дома, сада и ремонта. Ее штаб-квартира находится в Лондоне. Kingfisher работает в 10 странах, управляя 1,3 тыс. гипермаркетов.