«Детский мир» изменит концепцию
Центральный детский магазин на Лубянке намеревается изменить концепцию. Ее разработкой займется компания Cushman & Wakefield. В результате будет пересмотрено зонирование в магазине, будут дополнены некоторые товарные категории, а также в «Детском мире» появится семейный ассортимент товаров. Результатом должно стать расширение аудитории Центрального детского магазина.
«Наша задача – разработать новую стратегию развития «Детского мира», расширить целевую аудиторию и предложить посетителям уникальные возможности для шопинга и отдыха», - заявила партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская.
Как сообщил генеральный менеджер «Детского мира» Питер Партма, цель изменения концепции – сделать магазин центром притяжения, где будет интересно не только детям, но и их родителям. Так, в планах увеличить количество кафе и ресторанов, расширить предложение в спортивной категории, увеличить количество магазинов, торгующих электроникой.