«Главстрой» применит социокультурный подход к ритейлу
В жилом комплексе «Береговой», который будет возведен в районе Филевский парк, планируется создать 125 тыс. кв. м общественных пространств и инфраструктуры – это более 20% всей площади проекта.
Компания «Главстрой» применит социокультурный подход к ритейлу, в результате чего торговые объекты будут служить не только для совершения покупок и получения услуг, но и как места для встреч и общения с целью социализации местных жителей.
Такое направление развития торговой недвижимости возможно, когда девелопер самостоятельно занимается управлением коммерческой недвижимостью в своем жилом комплексе. Объекты ритейла будут интегрированы в городскую пешеходную набережную протяженностью 1 км.
Превращение традиционных зон ритейла в коммьюнити-центры называется экспертами одним из новых трендов рынка торговой недвижимости. В «Главстрое» отметили, что если ранее подобные возможности являлись вспомогательными, то сейчас более 20% покупателей квартир считают их обязательными для будущего дома.
Ранее эксперты Knight Frank назвали 5 основных трендов на рынке торговой недвижимости.