H&M может сократить программу развития в России
Ритейлер одежды H&M пересматривает программу запуска новых торговых точек. На сокращение планов развития повлияло существенное снижение курса национальной валюты. Об этом журналистам стало известно из сообщения главного управляющего организации Карла-Йохана Перссона.
Также он отметил, что в России стало довольно сложно работать. При этом результаты начала 2015 года вполне неплохие.
На наш рынок игрок вышел в 2009 году. Один из первых магазинов начал работать в ТЦ «Метрополис». Теперь во всей стране действует не менее 70 точек сети (в Москве – в ТЦ «Атриум», ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино», ТЦ «Метрополис», ТЦ «Вегас», ТЦ «Афимолл Сити», ТЦ «Рио Гранд Дмитривское»).
Сеть H&M была основана в 1947 году Эрлингом Перссоном под названием Hennes (переводится как «для нее»). Мужская линия появилась в конце 1960-х годов, после приобретения Перссоном Mauritz Widforss (товары для охотников). Сегодня штаб-квартира находится в Стокгольме.
Компания выпускает стильную одежду по невысоким ценам, а также аксессуары, белье, обувь, купальники. Примечательно, что также H&M производит коллекции совместно с известными дизайнерами.