Ideas4retail и «Винни» объединились для создания новой сети
Компания Ideas4retail, занимающаяся развитием в России таких брендов, как Hamleys, Imaginarium и Cook House, объединилась с группой «Винни», представляющей товары для детей европейских брендов, в том числе Armani, Kenzo и Moschino, – об этом сообщает газета «Коммерсант».
Одним из владельцев компании Ideas4retail является Александр Мамут, который готов инвестировать в сеть 5 млн долл. По оценкам экспертов, для стабильного развития новой структуры необходимы вложения в 4 раза больше в течение трех лет. В настоящее время в России работает 10 магазинов Hamleys, в том числе флагманский – в «Центральном Детском Магазине на Лубянке».
По итогам сделки, структура Александра Мамута – фонд A&NN Investments – станет крупнейшим акционером новой сети. Евгений Бутман, основатель Ideas4retail, а также представители группы «Винни» получат миноритарный пакет акций. Ожидается, что под управлением компании будут 75 собственных магазинов и 10 торговых заведений, работающих по субфраншизе, а оборот превысит 6 млрд руб. в год.