Как выйти из кризиса без потерь и расширить долю рынка
Учебный центр «Академия недвижимости» (Academy of real Estate) 25-26 ноября проводит в SREDA Loft традиционную практическую конференцию «Маркетинг в недвижимости».
В текущих макроэкономических условиях, низкой покупательской и инвестиционной активности и стагнирующего рынка перед девелоперами стоит непростая задача привлечь арендаторов и покупателей в свои проекты. В рамках конференции участники рынка обсудят маркетинговые стратегии, программы лояльности и взаимодействия с целевой аудиторией, будут совместно искать новые нестандартные пути продвижения и возможного перепрофилирования объектов, что позволит игрокам не просто с минимальными потерями пережить сложное время, но и по возможности, расширить свою сферу влияния и долю рынка, подготовить задел для будущего успешного развития.
В программе конференции несколько сессий: «Анализ и планирование: технологии решительных действий», «Продажи: механизмы стабилизации и развития», «Реклама: хитрости разумной экономии», а также мастер-классы: «Кризис – время ребрендинга?», «Тонкости работы с целевыми группами и рецепты воздействия на них». Среди спикеров мероприятия: директор по маркетингу и PR компании RD Management Ольга Муратова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group Анна Орлова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу Urban Group Леонард Блинов, директор департамента маркетинга и PR Knight Frank Изабелла Атоян, руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства MediaProNet Антон Луньков и другие эксперты.
Конференция будет полезна представителям компаний, работающих как на рынке коммерческой, так и на рынке жилой недвижимости.