Крупнейшие киносети будут объединены под брендом Okko
Две крупнейшие киносети – «Синема парк» и «Формула кино» – планируется объединить под общим брендом Okko, в который также войдет и другой развлекательный контент, в том числе поставляемый через видеосервис, – об этом сообщается в газете «Коммерсант». Новая статегия развития проводится Rambler Group.
В ходе ребрендинга планируется изменить интерьеры и наружное оформление кинотеатров. Работы должны быть проведены в течение года, при этом к концу первого квартала 2019 года к действующим брендам будет добавлено слово «кино» с символом Okko – буквой «о» с тремя точками. Позже новое название полностью заменит прежние.
В настоящее время две сети насчитывают 74 кинотеатра, что составляет 12,8% всех кинозалов России, их посещаемость составляет 30,6 млн человек в год. Решение выстроить единую экосистему киноконтента основано на желании компании получить еще больше времени своих клиентов, а также усилить бренд и повысить его узнаваемость.
Эксперты рынка оценивают затраты на замену рекламных конструкций и навигацию не менее чем 5 млн руб. на один кинокомплекс, в результате чего затраты на ребрендинг могут составить минимум 400 млн руб.