В каталоге 3932 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта
коммерческой недвижимости Москвы.

«Лента» стала первым «якорем» в smart-центрах ADG Group

Из 39 советских кинотеатров, взятых ADG Group для реконструкции, ритейлер арендовал площади в 36 объектах для открытия в них супермаркетов.

В 2014 году ADG Group приобрела у мэрии Москвы за 9,6 млрд рублей 39 кинотеатров в спальных районах столицы. После реконструкции общая площадь кинотеатров, которые на тот момент должны стать культурно-досуговыми smart-центрами, составит 480 тыс. кв. метров (с учетом подземного паркинга, без учета - 324 тыс. кв. метров). Smart-центры будут сдаваться в разное время, преимущественно в 2018-2019 годы. 

Супермаркеты «Лента» займут в 36 smart-центрах 47 тыс. кв. метров, тем самым удвоим свою торговую площадь в Москве. Срок аренды заключен на 15 лет.

По словам управляющего партнёра ADG Group Григория Печерского, группа заинтересована в поиске сетевых арендаторов, которые одновременно арендовали бы площади во многих smart-центрах. Помимо продуктового ритейлера, среди арендаторов smart-центров ожидаются сеть кинотеатров, ритейлер детских товаров, кафе, рестораны и т.д. 30% площади smart-центров будет отдано под культурно-образовательные проекты и 70% - под ритейл и кинотеатр. 

Для реализации проекта реконструкции кинотеатров ADG Group обратилась в ВТБ для открытия кредитной линии – банк предоставил проектное финансирование сроком на 7 лет. Размер кредитования – 46 млрд рублей. Помимо кредитных средств ADG Group инвестирует в проект и собственные средства - 11-12 млрд рублей. Ожидаемые сроки окупаемости, по словам Григория Печерского, составляют 5-6 лет. 

Читайте также:
Интервью с одним из проектировщиков реконструкции кинотеатров ADG Group: «С профессиональным девелопером грамотный архитектор всегда найдет общий язык»