Сеть «Леруа Мерлен» представила покупателям магазин нового формата
Магазин «Леруа Мерлен» открылся в новом формате в торгово-развлекательном центре Columbus в помещении площадью 1,2 тыс. кв. м. Он отличается небольшим, по сравнению со стандартными гипермаркетами, размером. Кроме этого, его площадь поделена не на отделы, а на функциональные зоны: предназначенные для срочного ремонта, под сезонное предложение, разработку проектов, а также творческие мастерские.
Помимо торговых мест, в магазине сформирован коворкинг, где посетители могут самостоятельно работать в графических программах и затем обсудить результат с экспертами. При этом, несмотря на размер, «Леруа Мерлен Городской» представляет тот же ассортимент, что и в гипермаркетах.
Новый формат призван усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта за счет локации и внимания к обслуживанию клиентов. Как рассказали в JLL, выступившей консультантом сделки, появление такого магазина свидетельствует об изменении потребительских привычек. Ритейлеры стараются стать ближе к покупателям и удовлетворить спрос на более комфортный шопинг. В 2019 году в Москве планируется открытие еще 2-х таких же магазинов.