В каталоге 3932 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта
коммерческой недвижимости Москвы.

Marriott International покупает Starwood Hotels & Resorts

В ближайшее время американские регуляторы должны одобрить крупнейшую сделку на мировом гостиничном рынке с 2007 года: гостиничный оператор Marriott International за $12,2 млрд приобретает Starwood Hotels & Resorts.

Очевидно регуляторы разрешат осуществить сделку слияния и поглощения, поскольку доля Marriott на американском рынке составляет 10%, доля Starwood и вовсе не превышает 5%, соответственно новая сеть получит не более 15% доли рынка, что не сможет навредить конкуренции в отрасли.

Marriott управляет 4 тыс. отелей под 16 брендами в 72 странах мира. Starwood специализируется на отелях в туристических зонах. Гостиницы оператора под собственным управлением или по франшизе открыты в 1,2 тыс. туристических мест по всему миру.

В результате сделки будет создана одна из крупнейших мировых гостиничных сетей, которая будет включать 5,5 тыс. отелей в более чем 100 странах мира. Номерной фонд новой сети будет насчитыват более 1 млн комнат.

Ранее вопрос приобретения Starwood изучал другой американский гостиничный оператор - Hyatt Hotels, а также несколько китайских гостиничных сетей.

В Москве под управлением сети Marriott находятся Ritz-Carlton Moscow, Moscow Marriott Royal Aurora Hotel, Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, Moscow Marriott Grand Hotel, Moscow Marriott Hotel Novy Arbat, Courtyard Moscow Paveletskaya, Courtyard Moscow City Center, Moscow Marriott Tverskaya Hotel.

Название гостиничных брендов, скорее всего, меняться не будет.