Москва сохранила лидерство по объему ввода гостиниц
Согласно данным, представленным компанией JLL по гостиничным рынкам России, СНГ, Украины, Грузии и Прибалтики, лидерство среди городов по объему новых брендированных гостиниц в 2019 году сохраняет Москва, где заявлено 860 номеров. В течение первого полугодия в столице было введено 223 номера.
Всего же в рассматриваемом регионе на конец июня появилось более 1,7 тыс. номеров, что составило всего 22% от заявленного фонда – такие темпы называются экспертами минимальными за 4 года. Отставание от 2018 года – более чем двукратное. Основной причиной такой динамики считается падение темпов ввода в России.
В то же время такая ситуация вовсе не означает отсутствие интереса брендов к российскому рынку – скорее, рынку необходимо время, чтобы «переварить» дополнительные номера, построенные в период подготовки к Чемпионату мира по футболу.
Лидером по количеству планируемого вода номеров в регионе в целом является Marriott International, а наиболее активным оператором по вводу к середине года – Accor. Эксперты обращают внимание также на то, что Radisson Hotel Group уже полностью выполнила свой план по открытиям в 2019 году.