На рынке представлены торговые объекты нового формата
В ходе MUF-2019 генеральный директор концерна «Крост» Алексей Добашин представил общественности формат long-long building, который реализуется в новых жилых проектах. Его особенностью является то, что торгово-развлекательные объекты тесно связываются с прогулочными зонами.
Здания или пешеходные зоны имеют длину более 100 м, на всем протяжении которых располагаются своеобразные галереи. 20% их пространств отведено под торговлю, а 80% – под различные услуги, в том числе образовательные.
Торговая галерея может использоваться для прогулок, что особенно удобно в холодную или дождливую погоду. Также это пространство может быть задействовано и как классический торговый центр с магазинами различных брендов.
По мнению Алексея Добашина, такая форма организации торговли выгодна и для арендаторов коммерческих площадей, поскольку прогулка по галерее способствует стихийным покупкам. По его словам, это приводит к увеличению прибыли до 20% по сравнению с классическими моллами.