Небольшие магазины заинтересовались цифровыми технологиями
Изменение спроса на цифровые рекламные поверхности, в том числе мониторы, было отмечено специалистами компании Interactive Group. Количество запросов со стороны несетевых и небольших ритейлеров и рестораторов выросло за последние два года в 3 раза и составило 30% от всего объема. Ранее считалось, что подобные технологии – прерогатива преимущественно «сетевиков».
Причинами такого изменения называются насыщение рынка в сегменте крупного ритейла, а также повышение доступности оборудования и широкое информирование в офлайне о возможностях цифровых технологий. Еще одним фактором, повлиявшим на увеличение спроса, эксперты называют проведение в России Чемпионата мира по футболу.
Значимой для небольших магазинов, баров и кафе стала также появившаяся возможность самостоятельно менять информацию, не привлекая дополнительных специалистов по настройке оборудования – для этого достаточен общий уровень технической грамотности.
Среди небольших магазинов и кафе примерно 60% ставят подобное оборудование впервые. Остальные запросы связаны с модернизацией или заменой старых систем на новые, с более широким функционалом.