O’Key Group опутает Москву новой сетью
Сеть гипермаркетов «О’Кей» в сентябре откроет 14 магазинов формата «у дома» под брендом «Да!», сообщают «Ведомости».
Средняя площадь магазина новой сети «Да!» составит 750 кв. метров. До конца года ритейлер планирует запустить 35 торговых точек и еще 80 – в 2016 году. Первые магазины в течение ближайшего месяца появятся в Москве и Рязани.
Ассортиментный ряд будет преимущественно состоять из продуктов под собственным брендом. Продуктовая линейка private label будет включать 50 наименований.
На данный момент люксембургский ритейле O’Key Group в России работает в формате гипермаркетов, первый из которых открылся в 2002 году. В то время, когда сети «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси» увеличили в 2015 году выручку на 25-35%, в гипермаркетах «О’Кей» она снижается, правда, на доли процента (с 6,7% до 6,2%). За счет новой сети люксембургский ритейлер рассчитывает увеличить выручку в следующем году на 15-20%.