Определен крупнейший дисконт-центр Московского региона

По данным международной консалтинговой компании CBRE, крупнейшим среди аутлет- и дисконт-центров Московского региона по размеру площади GLA стал «Орджоникидзе 11». Он занял это место после реализации 2-й очереди, техническое открытие которой состоялось весной 2019 года. Всего в настоящее время в России представлено 6 аутлетов общей площадью более 190 тыс. кв. м.
В начале реализации 2-й фазы была поставлена задача повысить уровень уже работающего объекта, в результате чего был усилен пул ключевых арендаторов. Новые «якоря» позволили привлечь большой поток посетителей и сформировать лояльность к объекту. В настоящее время трафик дисконт-центра составляет более 0,5 млн человек в месяц.
В 1-й очереди «Орджоникидзе 11» разместились российские и мировые бренды, в том числе большое количество спортивных компаний: Nike, Adidas, Reebok, Puma и др. Во 2-й очереди открылся магазин Familia, а также торговые объекты брендов Milavitsa, MAGjeans, Crocs и др. Всего на новых площадях будет представлено 50 магазинов. Ряд дисконтных магазинов являются уникальными для Москвы.