Падение доходности гостиничных номеров достигло 54%
Эксперты компании JLL представили исследование гостиничного рынка за летний период. По их данным, средняя загрузка составила 87,4%, что превысило показатели прошлого года, даже несмотря на активный рост в тот период в связи с проведением Чемпионата мира по футболу. Наиболее популярные предложения по-прежнему отмечаются у отелей высокого сегмента.
Однако при этом средневзвешенный тариф понизился на 55%, а доходность на номер – на 54%, что составило 7,1 тыс. руб. и 6,2 тыс. руб. соответственно. Наиболее ощутимое падение наблюдалось в люксовом сегменте – на 61%, до 20,9 тыс. руб. Тем не менее, если сравнить этот показатель не с рекордным 2018 годом, а с 2017 годом, то средняя стоимость номера даже выросла – на 20%.
Как прокомментировали в JLL, кардинальный подъем нагрузки наблюдался на подмосковных курортах – до 63%. И если в 2018 году гости предпочитали города со спортивными мероприятиями, то сейчас отмечается интерес москвичей, выбирающих классический загородный отдых. Основной рост этого показателя пришелся на июнь.