Покупательская активность демонстрирует отрицательные показатели
По данным компании Watcom, покупательская активность с 12-й недели 2014 года показывает отрицательные показатели. Специалисты компании поясняют, что летом продажи падают традиционно, но в этом году зафиксировано отставание от результатов 2013 года на 10-11 пунктов.
При этом, согласно индексу покупательской активности по версии исследовательского холдинга Romir, летом этого года расходы россиян выросли, и в целом можно отметить, что в покупательских настроениях граждан есть положительная динамика. В сумме объем розничной торговли за I полугодие 2014 года равен почти 12 трлн руб. Этот показатель по сравнению с прошлогодним увеличился на 2,7%.
Рынок обуви и одежды на этом фоне выглядит позитивнее, демонстрируя динамику увеличения на 5-10%. По данным, предоставленным Ассоциацией компаний интернет торговли, в общем обороте сегмент одежды составляет 13%.
Эксперты компании JLL поясняют, что летнюю позитивную динамику в сегменте fashion можно объяснить началом сезона распродаж.