Покупательский трафик в Москве упал на 7%
Меньше всего покупатели ходят в ТЦ средних размеров (арендопригодная площадь от 40 до 80 тыс. кв. метров), сообщает компания Watcom Group.
В торговых центрах средних размеров во второй половине июля текущего года индекс покупательского трафика снизился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В среднем же в 90 торговых центрах Москвы, которые вошли в исследование компании Watcom Group, покупательский трафик упал на 6-7% по сравнению с показателем годом ранее.
В наиболее выигрышном положении находятся небольшие торговые центры с арендопригодной площадью до 40 тыс. кв. метров. В данных объектах отток покупателей составил всего 2 %. Это связано с тем, что в относительно небольшие торговые объекты люди приходят за товарами повседневного спроса, в то время как в крупные торговые центры – проводить время и развлекаться.
Вопреки рыночной конъюнктуре каждый третий кв. метр торговой недвижимости в России в 2015 году сдавался в Москве. На данный момент объем рынка – более 5,5 млн «квадратов». Однако аналитики отмечают, если экономическая ситуация не изменится, то ввод новых торговых объектов в ближайшие годы в Москве может снизиться сразу на 40-50%.