Pop-up бутик Chanel вновь открывается на Патриарших прудах
На Патриарших прудах снова открывается pop-up бутик Chanel – об этом сообщает газета «Коммерсант». Торговое пространство бренда, представляющего на рынке парфюмерию и косметику, теперь будет выдержано в новом формате – Chanel Moscow Studio. При этом каждые два месяца концепцию и дизайн бутика предполагается менять.
Первая тема оформления pop-up площадки Chanel будет посвящена самым известным ароматам, самый ранний из которых вышел на рынок 15 лет назад. Торговое помещение ранее уже было представлено в различных стилях, в том числе в духе античной Греции, рождественского магазина, Coco Cafe и др.
По традиции покупателям будет предложено ознакомиться с продукцией известного французского бренда, а также посетить мастер-классы и консультации специалистов по визажу и косметологов. Также планируются лекции, посвященные истории модного дома, и фотосессии.
Pop-up store – формат, предполагающий ограничение во времени и связанный, как правило, с знаковыми событиями бренда: запуском новых продуктов, юбилеем компании и пр. Так, в 2017 году было объявлено об открытии торгового пространства на Малой Бронной в связи с выводом на рынок нового аромата – Gabrielle Chanel.