Посещаемость ТРЦ «Бутово Молл» выросла на 38%
Управляющая компания Lynks Property Management сообщила о росте посещаемости торгово-развлекательного центра «Бутово Молл» на 38% (год к году) в течение первых 6 месяцев 2019 года. Также увеличилось и количество арендаторов.
В fashion-сегменте начали работать такие магазины, как Gloria Jeans, Mark Jacket и Tom Farr, они заняли помещения площадью от 131,6 до 985 кв. м. Товары для дома предлагают Cozy Home, «Стильпарк» и Pleasant Dreams (от 44,45 до 127 кв. м). Также в ТРЦ открылись кафе вьетнамской кухни Pho, автогородок Kidlandia, салон красоты Brovki и другие заведения.
Операторами были дополнены и островные модули: их арендаторами стали 9 компаний, в том числе йогуртерия Froyolla, ювелирная сеть «585 Золотой», магазины аксессуаров Bon Chance и Beretta и др.
В ближайшее время в ТРЦ запланировано открытие спортивных магазинов Adidas и Reebok, которые займут помещения 495 и 270,5 кв. м, и фитнес-клуба «С.С.С.Р.» (более 4,3 тыс. кв. м).
Общая площадь торгово-развлекательного центра, расположенного в Чечерском проезде, составляет 152,7 тыс. кв. м. Объект является частью комплексной застройки территории, его девелопером выступает компания «Бутово Молл».