Посещаемость торговых центров Москвы снизилась на 10%
Индекс посещаемости торговых центров (Shopping Index) столицы стал меньше более чем на 10% за первую неделю этого месяца (в сравнении с тем же периодом 2014 года). Об этом стало известно из сообщения компании Watcom Group.
Примечательно, что общая тенденция падения спроса не изменилась даже перед 8 марта. Также аналитики отмечают, что примерно настолько же меньше этот показатель стал на неделе перед 23 февраля.
Выручки ритейлеров падают. Именно поэтому многие арендаторы настаивают на пересмотре договоров аренды. Уже можно говорить о том, что ставки в торговых центрах вряд ли опять станут долларовыми. При этом торговый рынок, как и рынок недвижимости вообще, станет более профессиональным.
Подсчет Shopping Index происходит на основе двух показателей: плотность потоков в проектах (индекс посещений) и количество посетителей объектов за определенное время. Основной единицей индекса выступает среднее число посетителей за неделю.