В каталоге 3932 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта
коммерческой недвижимости Москвы.

Посетители торгового центра «Горбушкин двор» ищут редкости

Торговый комплекс «Горбушкин двор» изучает аудиторию, на которую делает ставку в новой стратегии развития, – покупателей товаров для увлечений. Их доля составляет 12% от общего количества посетителей ТЦ.

В результате исследования, в котором приняли участие 1,2 тыс. человек, выяснилось, что более половины потенциальных покупателей (53%) приезжают в центр в поиске редких вещей, которые сложно найти онлайн: это изделия лимитированных серий, коллекционные издания игр и комиксов. Помимо этого, посетители хотели бы получить консультацию у продавцов (17%) и пообщаться с единомышленниками (18%).

Венера Хамидулина, директор по маркетингу ТЦ «Горбушкин двор», отметила, что для привлечения и удержания посетителей комплексам уже недостаточно просто предоставлять широкий выбор, поскольку сейчас большое количество покупок совершается онлайн. В то же время центры, которые предлагают больше, чем можно найти в интернете, имеют возможности для завоевания внимания со стороны потенциальных покупателей.

Аналитики ТЦ также отмечают, что даже на падающем потребительском спросе можно удержать посетителей, если создать среду для формирования обществ по интересам. Соответственно, одним из методов является проведение тематических мероприятий, в том числе фестивалей и турниров.