В каталоге 3932 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта
коммерческой недвижимости Москвы.

Предприниматели сделали ставку на креативный подход

В ходе открытого московского форума «Мой район» представители бизнеса рассказали о ряде факторов, которые сдерживают развитие новых городских пространств, в том числе нехватке экспертизы и проблемы коммуникации с властями. Также участники сошлись во мнении, что бизнес мог бы приносить больше пользы, если бы государство меньше запрещало коммерсантам и больше внимания обращало на то, что и как им можно делать.

Предприниматели отметили, что в основе успешных «долгоиграющих» проектов всегда лежит креативный подход, который основан как на профессионализме команды, так и на ожиданиях горожан. Николай Матушевский, владелец и сооснователь городского пространства дизайн-завод «Флакон», отметил, что любое место имеет потенциал для развития, если оно интересно людям. Также эксперт рассказал о планах расширения и развития в той же локации – в Бутырском районе.

Интерес к творческим проектам проявляет и торговый сегмент. «То, что мы реализуем на площадке ТЦ, – это баловство, чудачество, все что угодно, но точно совсем не то, чем обычно принято заниматься в ТЦ, – говорит Максим Лапчук, директор по маркетингу ТЦ «Авиапарк». – Несмотря на то, что «Авиапарк» является самым крупным в Москве объектом торговой недвижимости, мы стараемся его как-то одухотворить и сделать интересным для миллионов людей. Поэтому мы за безумство в хорошем смысле этого слова и за коллаборации с новыми креативными институциями».