В каталоге 3932 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта
коммерческой недвижимости Москвы.

Red Development хотят обанкротить

Кредиторы дочерних структур девелопера пытаются вернуть деньги через суд, сообщают «Ведомости».

Активы Red Development выставлялись на продажу в конце 2015 года. Речь идет о проектах loft-апартаментов. В 2014 году портфель компании оценивался в 165,5 тыс. кв. метров, что, по данным «Метриум Групп», соответствовало третьему месту в рейтинге застройщиков апартаментов «старой» Москвы. В конце 2015 года, по собственной информации Red Development, портфель компании состоял из 202 тыс. кв. метров апартаментов: Loft Park у станции метро «Водный стадион» (90 тыс. кв. метров), Loft Park на «Баумановской» (21,9 тыс. кв. метров), Loft Time на «Соколе» (21 тыс. кв. метров) и т.д.

Собственником Red Development называют акционера АО «Полаир» Алексея Ковальчука.

Ко многим компаниям, на балансе которых находятся проекты Red Development, поданы иски о признании их банкротами. Фирма «ЧОО «Стаж» выиграла суд о несостоятельности «Ревко инвестмент». По словам источников газеты, компания «Ревко инвестмент» инвестировала в Loft Garden на 2-й Рыбинской улице. «ЧОО «Стаж» также пытается признать банкротом и фирму «Мира» - инвестора Loft Time. «Вармастрой» подал в суд заявление о банкротстве фирмы «Арбита», соинвестора Loft Park на территории Московской тонкосуконной фабрики имени Петра Алексеева.

Промсвязьбанк в апреле также подал иск о взыскании с шести компаний Red Development $15,2 млн. Среди этих компаний значатся «Мира», «Арбита», «Ревко инвестмент», «Универсалстрой», последняя объявила о собственной ликвидации в феврале 2016 года. У Red Development может быть задолженность и перед «Абсолют банком», размер задолженности, по словам собеседника газеты, составляет 3,2 млрд рублей.

Консультанты рынка недвижимости отмечают, что loft-апартаменты (элитное жилье на территории бывших заводов, подвергшихся редевелопменту) – это нишевой узкоспециализированный продукт, рассчитанный на обеспеченного и «продвинутого» потребителя. В кризис, по словам управляющего партнера «Метриум групп» Марии Литинецкой, даже среди платежеспособных покупателей недвижимости больше востребованы проекты с классическими квартирами.