Ритейлер Superdry выходит на российский рынок
Весной 2015 года в Москве откроется два магазина международного одежного ритейлера Superdry – в ТЦ «Авиапарк» и ТЦ «Колумбус». Консультантом обеих сделок выступила компания Cushman & Wakefield.
В торговом комплексе «Колумбус» магазин займет площадь примерно в 900 кв. м (2 этажа), а в «Авиапарке» – 850 кв. м (будет находиться в центральной зоне проекта).
Superdry – британский бренд. Продукция марки сочетает в себе классический английский стиль, японские образы и американский винтаж. Для пошива одежды применяется уникальный британский покрой и материалы высокого качества (в том числе хлопок).
В России компанию представляет PNN Group. Основными направлениями деятельности организации являются отрасли нефтепереработки и нефтехимии, но при этом группа также занимается и ритейлом. В течение 5 лет планируется открытие больше 10 торговых точек под брендом Superdry.
По словам директора подразделения торговой недвижимости Cushman & Wakefield Евгении Осиповой, выход Superdry свидетельствует о том, что интерес иностранных игроков к отечественному рынку сохраняется.