Самое конкурентное направление торгов – уличные киоски
По сообщению Департамента Москвы по конкурентной политике, право арендовать киоски на улицах города осталось самым конкурентным направлением аукционов. В январе было реализовано 47 уличных объектов, в торгах приняли участие почти 300 претендентов. Средняя стоимость по итогам составила около 270%.
В среднем стоимость «квадрата» уличного павильона составляет 5,9 тыс. руб. В борьбе за лот участвует в среднем по шесть представителей бизнеса. Объекты, как правило, расположены рядом со станциями метро и МЦК, на пути следования пешеходов.
При реализации киоска в 1-ом Поперечном проезде, рядом с входом на монорельсовую дорогу «Выставочный центр» и станцию метро «ВДНХ», первоначальная стоимость лота увеличилась на 2 тыс. процентов, что сделало его наиболее капиталоемким для участников торгов.
Договор аренды заключается сроком на 5 лет. В настоящее время разыгрывается право торговли в почти 90 киосках различных направлений торговли.