Секреты безопасности ТРЦ раскрыли в ходе конференции РСТЦ
Самая высокая конверсия посетителей в покупателей происходит в ТРЦ «Европейский», «Охотный ряд» и ГУМ, сообщила Мария Вакатова, партнер по исследованиям Watcom Group.
В Москве завершилась конференция «Безопасный торговый центр сегодня», организованная Российским Советом Торговых Центров (РСТЦ). На конференции были рассмотрены все аспекты безопасной работы торговых объектов. В ходе мероприятия были проанализированы практические кейсы.
Директор по развитию RD Management Александр Устинов отметил, что концепция безопасности в торговых центрах формируется в тесном взаимодействии команд property и facility management, поскольку обеспечение безопасности и предоставление комфорта является составной частью управления и эксплуатации премиальных объектов недвижимости. В части оказания секьюрити услуг важно учитывать такие критерии, как: местоположение объекта, архитектура здания, специфика работы инженерных систем здания и время работы ТЦ. Эксперт также отметил, что главными критериями выбора частной охранной организации являются наличие у компании лицензий и разрешений, материально-технической базы, релевантного опыта. Помимо этого существуют требования к спецподготовке персонала и системное взаимодействие с органами внутренних дел. А региональный директор РМ-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова, привела пример, как установка в одном из бутиков простой камеры видеонаблюдения в первый же месяц после этого повысила продажи в 3 раза.
В ходе конференции были также рассмотрены эффективные приемы по удержанию посетителей в торговых центрах, что зачастую монетизируется – спустя 20 минут пребывания в торгово-развлекательном центре человек, как правило, совершает спонтанную покупку.
Деловую программу конференции завершила экскурсия по торговым и техническим помещениям ТРЦ «Гагаринский», в рамках которой было рассказано, как УК проводит на объекте комплекс работ, связанных с обеспечением безопасности.