В каталоге 3940 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1121 объект
коммерческой недвижимости Москвы.
Реклама
Реклама

Сеть аксессуаров Claire’s снова уходит с российского рынка

Американская сеть Claire’s сворачивает активность на российском рынке, об этом сообщает газета «Коммерсант». На сегодняшний день в Москве осталось три магазина под этим брендом – они работают в ТЦ «Метрополис», «Океания» и «Мега Белая Дача». Очередную неудачу ритейлера, специализирующегося на аксессуарах и бижутерии, эксперты связывают с вниманием покупателей к более дорогому сегменту.

Сеть Claire’s впервые вышла на российский рынок в 2006 году, тогда ее развитием по франшизе занималась компания «Монэкс трейдинг». В 2013 году магазины Claire’s были закрыты, а еще через три года права на использование бренда были переданы компании «Клэрс» под руководством менеджеров Valtera. В их планах было открытие до 100 магазинов в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и ряде других городов.

Проблемы, с которыми связывается закрытие магазинов, не являются особенностями развития конкретной марки, а характерны для индустрии в целом. По данным JLL, российские покупатели сейчас предпочитают инвестировать в более качественные изделия, что привело к спросу на монобрендовые магазины бижутерии в сегментах «средний» и «выше среднего».