Смена имиджа будет стоить сети кофеен «Шоколадница» 600 млн руб.
В середине ноября в ТЦ «Метрополис» открылась вторая «Шоколадница» в новом формате, первая начала работу в ТЦ «Атриум» в сентябре. В интерьере заведений сети теперь будут представлены элементы ар деко и минимализма. Добавляется и оборудование: в кофейнях устанавливаются профессиональные печи, что позволяет дополнить меню выпечкой и блюдами на гриле.
Планы по смене имиджа были озвучены компанией в сентябре этого года. Целью изменений стало желание усилить позиции на рынке и привлечь новых клиентов, в том числе и за счет конкурентов. Ребрендинг планируется провести в 400 заведениях компании по всей стране, на что планируется потратить около 600 млн руб. Обновление будет полностью выполнено за 2 года.
Изменения коснутся как внешнего вида кофеен, так и принципов зонирования, а также меню. Помимо этого, усилен сервис и предложены новые форматы – в частности, Grab&Go. В настоящее время ведется запуск тестовых площадок, после чего в проект будут внесены корректировки с учетом обратной связи со стороны потребителей.