Terranova ищет площадку для открытия первого аутлета
Компания Terranova собирается открыть аутлет, который станет первым и единственным для итальянского бренда в Московском регионе – об этом сообщили в пресс-службе LCM Consulting.
Для открытия магазина Terranova Outlet рассматриваются помещения площадью 1-1,2 тыс. кв. м в как торговых центрах, так и в формате стрит-ритейл, однако в наибольшей степени компания заинтересована в полноформатных ТРЦ.
В настоящее время сеть включает 49 торговых точек в России, развиваясь преимущественно по франшизе. В сентябре 2018 года в новом концепте открылся магазин бренда в ТЦ «Охотный Ряд». Как отметили в LCM Consulting, на сегодняшний день это одна из немногих марок, которая предлагает модные коллекции в сегменте «масс-маркет».
Ранее сообщалось об открытии магазина норвежского бренда Helly Hansen в торгово-развлекательном центре «Европейский». В JLL, выступившей консультантом сделки, рассказали, что торговые сети нередко сталкиваются с проблемой выбора качественных локаций, и особенно ярко эта проблема проявляется в fashion-сегменте.