Торговый дом «Петрович» начал работать в новом формате
Строительный торговый дом «Петрович» открыл цифровой шоурум в ТРЦ «Афимолл Сити» – для одной из наиболее крупных федеральных DIY-сетей это новый формат, концепция объекта была разработана самим оператором.
Шоурум представляет собой комнату с видео стенами и полом, на которые проецируются выбранные на планшете отделочные материалы. Это позволит покупателям посмотреть, как будут выглядеть покрытия на поверхностях и затем оформить заказ.
В компании Colliers International, выступившей консультантом сделки, отметили, что на фоне роста рынка онлайн-ритейла, а также с увеличением популярности digital-технологий подобные решения становятся все более востребованными покупателями, поскольку позволяют максимально легко подобрать необходимый товар.
В настоящее время строительные гипермаркеты рассматривают торговые центры для размещения малоформатных точек продаж. В ассортимент СТД «Петрович» включено свыше 22 тыс. наименований. Инновационная технология, примененная сетью в «Афимолл Сити» позволит покупателям максимально сэкономить время при выборе из предлагаемой компанией продукции.