Трансляции повысили посещаемость ТРЦ «Бутово Молл» на 130%
Подведены итоги работы развлекательной зоны ТРЦ «Бутово Молл», где проводились трансляции матчей Чемпионата мира по футболу. Средняя посещаемость выросла на 130%, а товарооборот на фудкорте повысился на 37%. Такие данные были получены за период с 14 июня по 15 июля, в сравнении с показателями того же периода в прошлом году.
Такая отдача по итогам работы зоны трансляции матчей особенно ощутима в период летних каникул и летних отпусков – периода традиционного спада покупательской активности. В JLL отметили, что общее изменение конъюнктуры ритейла во II квартале прогнозировалось еще весной. При этом именно формирование развлекательной зоны с экранами стало основной причиной роста данных показателей.
«Данная тенденция связана с ощущением эмоциональной причастности к глобально значимым событиям. Люди чувствуют особую воодушевленную и активную атмосферу в стране во время чемпионата мира. Особенно это заметно в городах-участниках, что делает граждан позитивнее и внушает им чувство гордости, стимулируя делать спонтанные покупки», – объяснила Елена Соловьева, директор по маркетингу и развитию бизнеса департамента управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL.