ЦУМу грозит штраф за рекламу про «лучший выбор»
По сообщению информагентства «Интерфакс», столичное Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) завело дело против торгового дома ЦУМ в связи с его рекламой на автобусах «Лучший выбор, лучшие цены».
По мнению УФАС, это предложение содержит некорректное сравнение с конкурирующими компаниями, а также заведомо ложные сведения о собственном преимуществе. Помимо этого, в рекламе не указывается информация о товаре, условиях его приобретения и использования.
Такой подход к рекламным материалам, по мнению специалистов, противоречит статье 5 Закона о рекламе. Рассмотрение дела намечено на 24 июля. Если вина ЦУМа будет доказана, на торговый дом могут наложить штраф в размере от 100 до 500 тысяч руб., основанием для этого послужит статья 14.3 КоАП РФ.
Это не первая претензия к торговому дому в связи с некорректной рекламой. В 2007 году ЦУМ уже был оштрафован на 400 тыс. руб. за слоган «Кто не в Prada – тот лох!». Помимо этого, незаконными были признаны и другие плакаты, вывешенные в его витринах, в которых также использовались провокационные лозунги – например, «Все люди, как люди, а я в Burberry».