В каталоге 3932 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта
коммерческой недвижимости Москвы.

В крупнейших торговых центрах отмечено массовое пересечение брендов

Эксперты Knight Frank отметили пересечение брендов торговых галерей в 12 крупнейших торговых центрах Москвы в размере от 8 до 22%. Основные компании, которые были представлены, – Zara, Bershka, Massimo Dutti, Rendez-Vous и ряд других. Некоторые из них открыты только в 9 объектах, в том числе Uniqlo, Intimissimi, Calzedonia и др.

В ходе исследования рассматривались арендаторы таких торговых центров, как «Авиапарк», «Золотой Вавилон Ростокино», «Метрополис», «Мега Белая Дача», «Европейский», «Афимолл Сити», Columbus, Vegas Крокус Сити, «Мега Химки», «Мега Теплый Стан», «Атриум» и «Океания».

Одной из основных причин массового пересечения – снижение спроса со стороны сетевых операторов. Сокращаются планы открытия новых магазинов компаний, которые уже работают на российском рынке, а также снижаются темпы ввода новых брендов.

По данным Knight Frank, в первом квартале 2018 года на российский рынок пришло восемь операторов: Adolfo Dominguez, Karl Lagerfeld, Liu Jo, Coach, Lipault, GEOX Kids, Coccodrillo, Flormar. По итогам года прогнозируется появление порядка 15 новых брендов – этот показатель в два раза ниже, чем в 2017 году. В то же время отмечается, что fashion-зоны торговых центров могут расширяться за счет активного развития российских дизайнеров.