В МФК «Саларис» привлечены еще два якорных арендатора
Дополнительные якорные арендаторы откроют магазины в многофункциональном комплексе «Саларис», входящем в состав транспортно-пересадочного узла на территории Новой Москвы. Соответствующие договора подписаны с сетью парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» и немецким брендом одежды сегмента масс-маркет New Yorker.
В настоящее время в строящийся МФК уже привлечено несколько «якорей», в том числе гипермаркеты «Глобус», Dino Zoo и «М.Видео», семейный развлекательный «ПандаПарк» и др.
«Золотое Яблоко» и New Yorker займут помещения площадью около 1 тыс. кв. м каждое. В сеть парфюмерных магазинов входят 2 торговые точки в Москве и 8 – в регионах. Магазины молодежной моды открыты в 42 странах, коллекции обновляются каждый сезон.
В сети «Золотое Яблоко» отметили, что аудиторией комплекса являются молодые люди, которые оценили преимущества жизни и работы в Новой Москве. Этим и объясняется выбор локации, поскольку средний возраст покупателей в магазинах компании составляет до 35 лет.
В CBRE считают, что подписание договоров с новыми якорными арендаторами позволить «Саларису» еще более усилить функцию центра притяжения для молодежи.