В Москве могут открыться отели под брендом Radisson Red
В настоящее время рассматривается возможность открытия отелей под брендом Radisson Red – об этом сообщает «РИА Недвижимость» со ссылкой на слова Федерико Гонсалеса, президента и генерального директора Radisson Hospitality AB. Новые гостиницы должны работать в категории lifestyle select, которая представляет новый подход на рынке гостиничных услуг.
Отели такого направления отражают образ мышления молодого поколения, его стремления к индивидуальности и личному опыту. Бренд вдохновляется искусством, музыкой, дизайном и модой. В результате подхода, основанного на инновационных технологиях, такое решение идет в разрез с традиционной моделью гостиничного обслуживания.
В 2018 году сообщалось, что в России не так много запросов на Radisson Red. Некоторое время назад компанией рассматривался проект на Большой Дмитровке, однако тогда возникли проблемы с финансированием. В настоящее время в Radisson Hotel Group входят 7 гостиничных брендов. Первый отель сети Radisson Red был открыт в Брюселе в 2016 году.