В Москве завершился SHOPPING CENTER MANAGER's Congress
Управление, эксплуатацию, продвижение торговых центров обсудили во время работы одной из ведущих московских дискуссионных площадок по коммерческой недвижимости.
SHOPPING CENTER MANAGER's Congress - одна из ведущих площадок Российского совета торговых центров (РСТЦ). В 2016 году в работе конгресса приняли участие более 170 профессионалов рынка.
Первый день работы конгресса прошел в формате рабочей мастерской на базе ТРЦ Columbus. Участники конгресса узнали о технических и эксплуатационных особенностях комплекса, о стратегии поиска арендаторов и маркетинговой программе проекта. ТРЦ Columbus на станции метро «Пражская» - один из успешных торговых центров Москвы, где доля вакантных площадей не превышает средние показатели по рынку, хотя объект был сдан только в прошлом году. Посещаемость составляет от 80 до более 100 тыс. человек в день, что также является очень хорошим показателем.
Спикерами рабочей мастерской стали: старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield Андрей Шувалов, старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International Ирина Царькова, руководитель направления технического обслуживания и эксплуатации департамента управления недвижимостью Colliers International Андрей Филиппов, директор по маркетингу в Москве и Центральном регионе департамента управления недвижимостью Colliers International Ольга Трошина.
Во второй день работы конгресса были рассмотрены следующие темы: как подготовить ТЦ к открытию - комплекс основных мероприятий; как создать эффективную команду в условиях кадрового голода; тайм-менеджмент; коммуникации лидера. Спикерами второго дня стали: генеральный директор УК SRV 360 Татьяна Осипова, региональный директор по управлению недвижимостью и эксплуатации компании JLL Наталья Якименко, директор филиала «Славянский бульвар» компании «ТПС Недвижимость» Дмитрий Степовой и т.д.
Третий день работы конгресса состоял из блоков «Стратегия» и «Маркетинг». Обсуждались вопросы tenant mix (пул арендаторов) для ТЦ; досуговые возможности ТЦ; автоматизация систем управления; увеличение доходов арендаторов при помощи аромамаркетинга и т.д.
Спикерами третьего дня стали: генеральный директор УК «Столица Менеджмент» Ольга Летютина, генеральный директор Watcom Роман Скороходов, председатель совета директоров компаний RRG Денис Колокольников, партнёр компании R&P Consulting и трёхкратный чемпион мира по игре «Что? Где? Когда?» Михаил Левандовский, директор департамента аромамаркетинга компании Floristа Карина Семина.
Завершился конгресс интерактивным неформальным блоком – квестом, который проходил в самом крупном в Европе торговом центре – ТРЦ «Авиапарк».