В каталоге 3932 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта
коммерческой недвижимости Москвы.

В 2017 году в Москву пришли операторы высокого ценового сегмента

По данным исследования, представленного консалтинговой компании Knight Frank, в 2017 году 59% зарубежных операторов, вышедших на российский рынок, позиционировались в высоком ценовом сегменте. Среди них – французский ювелирный бутик Mauboussin, открывшийся на Никольской улице в декабре, итальянский ресторан Assunta Madre Moscow на Поварской улице, детский магазин «Игрушки Disney» в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Также были открыты спортивные торговые объекты: премиальный американский фитнес-клуб TRIB3 в Лесном переулке и магазин спортивных товаров Under Armour

Структура распределения всех зарубежных операторов по профилю в целом совпадает с тенденциями прошлых лет. Около трети компаний представляют товары в категории «одежда, обувь, белье». Другие направления торговли представлены приблизительно равным количеством компаний: по четыре бренда – детские и спортивные товары, электроника и техника, по три – парфюмерия и косметика, общественное питание.

Страной-лидером по-прежнему остается Италия, на ее долю приходится 32% от всего количества новых операторов в России. Также появились бренды из Казахстана и Молдавии. В тот же период было объявлено и о закрытии целого ряда магазинов, в том числе финского Finlayson, специализировавшегося на товарах для дома, немецкого универмага Takko Fashion, сети Mamas & Papas. Всего в прошлом году с рынка ушли 8 зарубежных компаний.