В Подмосковье открылся гипермаркет «Карусель» в новом формате
В Сергиевом Посаде начал работать гипермаркет «Карусель» нового формата – об этом сообщает «Интерфакс-Недвижимость». Торговая площадь объекта составила более 4 тыс. кв. м, представлено 20,5 тыс. наименований товаров. Для Х5 Retail Group этот магазин стал 14-м магазином сети «Карусель» в Москве и области.
Пилотный проект торговли в новом формате был реализован в Санкт-Петербурге на улице Савушкина. В нем тестировались различные подходы, в результате чего была отработана новая концепция. В гипермаркете в Сергиевом Посаде реализован новый дизайн, установлены другие виды оборудования. Пространство стало более графичным, что позволило визуально выделить полки.
В магазине сформированы тематические зоны: фермерские и локальные продукты, товары для здорового питания. Ритейлер пересмотрел не только работу с ассортиментом и фирменный стиль, но и ценообразование, заведены большие ассортиментные группы, которые ранее не были представлены в сети. По словам генерального директора «Карусели» Максима Гацуца, в настоящее время представлены и товары нижнего ценового сегмента, и марки среднего ценового сегмента – «Умное решение».
Также изменился подход к промо-акциям. Если ранее они были «массовыми», то сейчас предполагается более персонализированные возможности. За счет нового подхода планируется улучшить ключевые показатели сети, как это ранее удалось сделать в магазинах «Пятерочка». Также в настоящее время ритейлер занимается обновлением супермаркетов «Перекресток».