В ТРЦ «Мозаика» началось проведение программы реновации
В торгово-развлекательном центре «Мозаика» на юго-востоке Москвы начались работы по глубинной реновации, включающей в себя переоценку концепции, брендинга и принципа подбора арендаторов. Программа призвана сделать ТРЦ местом притяжения целевой аудитории за счет увеличения объема услуг и предложения в сфере общепита, создания пула уникальных арендаторов и формирования новых атмосферных зон.
Новый зонтичный слоган «Мозаика впечатлений» основан на идее привлечения посетителей за счет широких возможностей развлечения и обучения. Такой подход отвечает намерению сделать ТРЦ значимым культурным местом для молодого творческого поколения.
В рамках реновации предполагается сотрудничество с представителями театра, кино и моды. Помимо этого, будет проведена и техническая реконструкция, в том числе обновлены фасады. Завершить программу планируется в 2019 году.
Исследование целевой аудитории показало востребованность нестандартных форматов в торговом центре. В ТРЦ «Мозаика» рассчитывают, что акцент на увлечениях позволит привлечь не только семейную, но и молодую авангардную аудиторию. В настоящее время среднесуточный трафик центра превышает 28 тыс. посетителей.