В ЦДМ на Лубянке открылись магазины для молодежи
Магазины уличной одежды «Универмаг Хлебный» и 21SHOP открылись на 2-м и 4-м этажах «Центрального Детского Магазина на Лубянке». Новые пространства от известных streetwear-дизайнеров заняли более 200 «квадратов» торгово-развлекательного комплекса.
В «Универмаге Хлебном» представлены как российские, так и международные бренды, в том числе Ziq&Yoni, Irezumi, Dissident, ASP Project и др. Специально к открытию этого магазина, который стал для бренда вторым в Москве, была создана коллаборация с сообществом о современной моде и культуре «Кэмп Сь» и выпущена лимитированная коллекция.
Более 60 брендов представлено в магазине 21SHOP, где, помимо одежды, также можно приобрести аксессуары, в том числе часы, рюкзаки и бейсболки.
Как отметил Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент», в ЦДМ на Лубянке продолжается формирование предложения в сегменте life-style и спортивных брендов. Более 30% посетителей составляют молодые люди с активной жизненной позицией, интересом к моде и спору. Отдельное предложение для этой аудитории создается на 4-м этаже комплекса.