В ЦДМ на Лубянке открылся аутлет с новой для России концепцией
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылся аутлет Offprice. Юбилейный, десятый объект сети, специализирующейся на торговле одеждой известных брендов, занял помещение площадью 1 тыс. кв. м на четвертом этаже, в сегменте товаров для молодежи.
В ассортименте Offprice представлено более 1 тыс. брендов, изделия которых предлагаются со скидками до 90%. При этом магазин работает в новой для России концепции, в которой покупателям предлагается азартное и веселое времяпрепровождение – treasure hunt. Такой формат особенно подходит для аудитории в возрасте до 25 лет, которая составляет на сегодня более 30% посетителей ЦДМ.
В то же время Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент», отметил, что аутлет будет интересен не только молодежи, но и семьям с детьми, для которых планируется проводить маркетинговые активности. В Offprice подчеркнули, что еще недавно было невозможно представить аутлет в центре Москвы, однако в компании всегда верили в востребованность идеи «умного потребления» в столице.