«ВкусВилл» подыскивает помещения для новых магазинов
Компания «ВкусВилл» собирается развивать сеть нового формата – об этом сообщает РБК. В настоящее время сеть рассматривает помещения для магазинов, которые могут стать конкурентами «Азбуки Вкуса». Они будут отличаться большей площадью, расширенным ассортиментом и наличием кафе. Возможно также, что в них будут установлены тандыры.
В настоящее время неизвестно, будет ли новая сеть работать под старым названием или для нее будет создан собственный бренд. Под магазины рассматриваются помещения площадью 400-500 кв. м (при этом сейчас торговые точки компании занимают объекты по 100-250 кв. м). Всего планируется открытие 10-30 торговых точек.
Эксперты рынка коммерческой недвижимости сравнили новый формат «ВкусВилла» с «Зеленым Перекрестком», который работал до 2014 года. Известно, что реализовываться в новых магазинах будут, в основном, товары собственной торговой марки. Как считает Антон Белых, гендиректор DNA Realty, решение развивать новую сеть связана с тем, что возможности существующей уже находятся на пределе.
В JLL отметили, что на удачные помещения площадью 400-500 кв. м в Москве отмечается высокий спрос. На подобные объекты претендуют не только супермаркеты, но и общепит – оба формата готовы поддерживать высокие ставки аренды.