Возрастает популярность концептуальных лофт-апартаментов
Относительно новый для нашей страны вид недвижимости, лофт-апартаменты, уже стал модным. Согласно данным, предоставленным компанией Red Development, основными покупателями таких помещений становятся молодые люди (25-45 лет), проживающие в Москве.
Аналитики Red Development сообщают, что 70% всех лофтов в столичном регионе приобретают москвичи, и только около 12% — жители Подмосковья. При этом больше половины покупателей выбирают именно концептуальные решения планировки апартаментов. Также они отдают предпочтения тем помещениям, которые находятся в районе их постоянного проживания.
Как правило, лофт-апартаменты применяются для организации творческих студий и прочих компаний креативной направленности. Дело в том, что исторически они ассоциируются с богемой, поскольку первыми здания бывших промышленных предприятий заняли американские художники и дизайнеры.
Примечательно, что на московском рынке присутствуют проекты лофтов с различной историей. Например, в помещениях бывшей типографии «Новости», где зарождалась отечественная журналистика, организован парт-комплекс Loft Post; площади мануфактур XIX столетия отданы под Loft Park и Loft 17.