Заполняемость дисконт-центра «Орджоникидзе 11» составила 90%
Вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе 11» заполнена на 90%, об этом сообщили в компании CBRE, выступившей эксклюзивным консультантом по сдаче его помещений в аренду. Торговый объект, расположенный рядом со станцией метро «Ленинский проспект», является единственным в своем сегменте в пределах ТТК.
В качестве арендаторов были привлечены не только известные аутлет-концепции, но и новые бренды, которые ранее не были представлены на территории РФ в этом формате. За последние три месяца помещениями второй очереди дисконт-центра заинтересовались такие компании, как DrKoffer, Levi’s, Timberland, New Balance, Gualtiero и др. «Стокманн Аутлет» создаст в проекте магазин площадью свыше 600 кв. м.
Как отметил Михаил Шепяков, директор компании «Дисконт-Центр», являющейся девелопером проекта, развития в формате аутлета становится все более интересным для торговых сетей, что, в свою очередь, поддерживается вниманием покупателей. Ключевыми факторами, которые учитывались при запуске второй очереди проекта, стали: расположение рядом с транспортным узлом и ежегодный прирост трафика.
По данным CBRE, посещаемость первой очереди составляет около 500 тыс. человек в месяц, причем интенсивность потока высока как в будни, так и в выходные. Конверсия в аутлетах составляет 90% (при том, что в классических ТЦ этот показатель – 20-60%). К ноябрю 2018 года ожидается окончательная сдача помещений второй очереди в аренду.