«Детский мир» начинает работать в «супермалом» формате
Как сообщает газета «Ведомости», крупнейшая компания, работающая в сегменте товаров для детей, – «Детский мир» – начинает развитие в «супермалом» формате. Первый такой магазин был открыт сетью в Подмосковье в конце 2017 года.
Торговая площадь «супермалых» торговых заведений будет составлять 500-600 кв. м, а в ассортименте планируется представить всего 5 тыс. наименований (всего в продаже «Детского мира» – 40 тыс. видов товаров). Средний чек в новом формате составит примерно 950 руб.
Небольшие магазины появятся как в спальных районах крупных городов, где уже присутствует «Детский мир» стандартного размера, так и в малых городах с населением от 20 тыс. человек – в локациях, где потенциал рынка отмечается как небольшой или нет подходящих площадок под стандартные магазины. Целевая аудитория – молодые семьи с доходом 20-35 тыс. руб. на одного члена семьи, с детьми до 14 лет.
Компактные площади использует и один из основных конкурентов «Детского мира» – сеть «Дочки-сыночки». В Московском регионе у компании работают четыре таких торговых точки. Средняя же площадь магазинов близка к показателям «Детского мира» – 1,2 тыс. кв. м.
«Супермалый» формат считается экспериментальным. Выручка с «квадрата» в нем выше, нежели при стандартных объемах магазинов, поскольку представлена только самая популярная продукция, а также параллельно часто развивается online-продажа с организацией пунктов выдачи заказов.